Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 19.4.2024
С 28.10.14 гостям НЕ разрешается писать на форуме!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SHURIK), ЖК7960  
Форум » Нэнси Дрю » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Дело №11. Проклятье поместья Блэкмур
Дело №11. Проклятье поместья Блэкмур
SHURIKДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 07:45 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 516
Награды: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Тино)
SHURIK, выложи пожалуйста скрин, как сделать ключ!

В книге Джейн есть картинка, где изображены некоторые рисунки с гербов! Так вот на этих гербах(в большом зале), где такие же картинки, будет подсказка, как правильно сделать ключ! (Ну, чтобы ты знал, что всё не с потолка! wink )
Прикрепления: 1475201.jpg (24.9 Kb)
ТиноДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:20 | Сообщение # 32
Гарриет Адамс
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
SHURIK, спасибо огромейнейшее тебе!!! yahoo
ГостьДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:40 | Сообщение # 33
Группа: Гости





помогите кто нибудь как выйграть игру с ветрами в лаборатории и как зажеч печь?
SHURIKДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 516
Награды: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
помогите кто нибудь как выйграть игру с ветрами

Твоя задача: с помощью воина победить четыре духа ветра, т.е встать на ту клетку, где стоит один из ветров. Нажми синюю кнопку, и воин начнёт игру. Воин может перемещаться на одну или две клетки, главное, чтобы он не попал на чёрные клетки, иначе ты проиграешь и придется начинать заново. Ветра будут его сдувать, поэтому следи за тем, чтобы воин оставался на клетках, где его не могут сдуть на чёрную клетку. Игра берётся измором, может, даже и с первого раза, главное быть максимально аккуратным и точным. Если победишь, то Нэнси скажет, что слышит, как меха надуваются воздухом.
Quote (Гость)
как зажеч печь?

После того, как ты выиграл/а игру с ветрами, тебе нужно правильно расставить трубы в колоннах, пустить воду в колодец. Если ты это всё сделал/а, тебе нужно взмахнуть над всеми горгульями жезлом Меркурия и после дотронуться до места в полу, куда Джейн наливала масло. Вот только тогда печь зажжется! wink
Гость(катюха)Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:34 | Сообщение # 35
Группа: Гости





спасиб. а то я хожу и махаю над горгульями этим жезлом, Нен говорит что, что то не так, а я понять не могу.
и можно еще вопрос?
с тем письмом что под дверь подбросили нужно что то делать?
SHURIKДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:44 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 516
Награды: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Гость(катюха))
с тем письмом что под дверь подбросили нужно что то делать?

Нет, оно никакой особой роли не играет) Я когда первый раз проходил, мне его вообще не подкидывали! smile
Гость(катюха)Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:47 | Сообщение # 37
Группа: Гости





блипн меня ветра сдувают=(
1 поймала в вверху а вниз не спустица=(
ГостьДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 38
Группа: Гости





а и вот еще я когда НОЧЬЮ передвигала статую меркурия найджел все равно заорал и уехал. хотя по идее его там вообще быть не должно в это время
SHURIKДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:53 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 516
Награды: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Гость(катюха))
блипн меня ветра сдувают=(
1 поймала в вверху а вниз не спустица=(

А что мешает вниз спуститься?
Quote (Гость)

а и вот еще я когда НОЧЬЮ передвигала статую меркурия найджел все равно заорал и уехал. хотя по идее его там вообще быть не должно в это время

Ну ничего страшного, поспи, утром должен вернуться. Просто у некоторых не возвращается и им приходилось начинать игру сначала... Но у меня он на следующий же день вернулся!
А лучше надо было сразу спросить его об алхимических символах и только потом двигать статую)
ГостьДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:55 | Сообщение # 40
Группа: Гости





а ну значит я все сделала правлильнго. я спросила про символ "вечности" он сказал что нужно закончит дело и свалил забыв ноут.
SHURIKДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 13:58 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 516
Награды: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
а ну значит я все сделала правлильнго. я спросила про символ "вечности" он сказал что нужно закончит дело и свалил забыв ноут

Ага) biggrin
Ну что там у тебя, получается с ветрами?
ГостьДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:00 | Сообщение # 42
Группа: Гости





неа biggrin
видно я все таки огонек огоньком=) biggrin
ГостьДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 43
Группа: Гости





я 1 поймала а низ они забарикадировали=(
SHURIKДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:04 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 516
Награды: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
я 1 поймала а низ они забарикадировали=(

Северный ветер может сдуть вниз, восточный- влево, западный вправо, южный- вверх. Они дуют с разной интенсивностью. Стратегия - не попадать на дальние левые квадраты и оставаться там, где ветер не достает: выше или ниже восточного или западного ветров или левее и правее северного или южного. Попробуй начинать с восточного ветра!
ГостьДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 14:06 | Сообщение # 45
Группа: Гости





спаисб=)ты эту игру испытывал чтоли?
Форум » Нэнси Дрю » Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю » Дело №11. Проклятье поместья Блэкмур
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: