Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 25.4.2024
Главная » 2018 » Ноябрь » 24 » Дело о задержке выхода игр «Нэнси Дрю»
17:21
Дело о задержке выхода игр «Нэнси Дрю»

Дело о задержке выхода игр «Нэнси Дрю»

Данная статья является переводом публикации https://kotaku.com/the-case-of-the-disappearing-nancy-drew-video-games-1830256040

Утром 25 марта 2015 года в Белвью штата Вашингтон воздух начал только прогреваться, что было идеальным моментом для игры в футбэг, любимое занятие сотрудников студии разработки игр Her Interactive. Однако у сотрудников было более неотложное дело: они не могли войти в учётные записи на своих компьютерах. Проблемы с сервером, подумали тогда многие. Они были смущены, но спокойны. «Пенни [Милликен, президент компании] забронировала конференц-зал внизу, вместе с ней был человек из отдела кадров, которого мы никогда раньше не видели, – вспоминает один из сотрудников тот день. – Мы спускались по одному, и каждый раз, когда кто-то возвращался, он начинал собирать свои вещи». К концу дня 13 сотрудников (больше половины сотрудников компании) стали безработными.

Для всех сотрудников это было настоящим шоком, так как многие из них работали там в течение десятилетия или ещё дольше. С момента своего основания в 1995 году Her Interactive выпустила 38 игр, большинство из которых принадлежат серии «Нэнси Дрю». В играх Нэнси сама решает головоломки и распутывает тайны, находя улики и допрашивая подозреваемых. С 2001 года студия придерживалась строгого производственного графика, выпуская две игры в год, а через пару месяцев должна была выпустить свою следующую игру – «Море тьмы» (Sea of Darkness). Игры «Нэнси Дрю» стали чем-то постоянным в жизни как разработчиков, так и поклонников.

– Мы все очень привязались к этим играм и поклонникам, – рассказывает другой уволенный сотрудник. – Мы ощущали себя как одна большая семья.

Но 25 марта 2015 года настал момент, когда некогда предсказуемая компания начала приостанавливать свою работу. Прошло более 3 лет с этого момента, а Her Interactive всё ещё не выпустила следующую игру «Полночь в Салеме» (Midnight in Salem), несмотря на свои неоднократные заверения. Отношения компании с фанатами серии ухудшились. Штат сократился ещё больше.

В основу приведённой здесь информации легли интервью с шестью бывшими сотрудниками Her Interactive, часть из которых пожелала остаться анонимными в интересах защиты своей карьеры, а также интервью с Лани Минеллой (Lani Minella), давним голосом Нэнси Дрю в играх.

История Her Interactive является показательной. Речь идёт о компании, которая оседлала захватывающую игровую концепцию и ездила на ней почти два десятилетия, но затем поняла, что её игры больше не являются чем-то из ряда вон выходящим и столь привлекательным, как это было в 1999 году. Финансовые затруднения вместе с ошибочным управлением опустили компанию на тот уровень, на котором она находится сегодня: студия, в лучшем случае выживающая на своём прошлом.

Когда Kotaku.com обратился за комментарием к этой истории, Her Interactive предоставила нам телефонное интервью с директором по маркетингу Джаредом Ньивенхейсом (Jared Nieuwenhuis). Ньивенхейс сообщил, что «Полночь в Салеме» всё ещё находится в стадии разработки и запланирована к выпуску в 2019 году. Он также объяснил молчание компании в течение последних трёх лет.

– У нас не было намерения скрывать информацию или становиться менее коммуникабельными с нашими фанатами, – сказал он. – Просто когда перед вами открыто множество возможностей, и вы пересматриваете процесс разработки игр и концепцию самих игр в прошлом, становится очень трудно поделиться некоторыми вещами, которые могут не воплотиться в реальность.

Но тех из нас, кто вырос на играх «Нэнси Дрю», внезапное затишье со стороны Her Interactive не просто приводило в замешательство. Это расстраивало.

Когда мне было где-то восемь лет, а моей сестре семь, родители подарили нам игру о Нэнси Дрю. Я перерыла всю библиотечную коллекцию книг о Нэнси Дрю, но мне никак не надоедал этот сыщик с «золотисто-каштановыми волосами». И я была не единственной. Первая книга о подростке-детективе, «Тайна старых часов», вышла в 1930 году. В течение следующих 73 лет 175 книг из основной серии о Нэнси Дрю приводили в восторг не одно поколение молодых женщин. Моя мать и бабушка также росли, читая об умной, способной Нэнси, её лучших друзьях Бесс и Джесс, её парне Нэде и родном городе Нэнси Ривер Хайтс, где произошло больше преступлений, чем в Нью-Йорке в 1980-х годах. Компьютерная игра «Опасность за каждым углом», которую мои родители привезли домой где-то в 2001 году, перенесла Нэнси в новое тысячелетие, поместив её на съемочную площадку телесериала, звезда которого получает послания с угрозами.

Мы играли в «Опасность за каждым углом» снова и снова. Мы восхищались Нэнси, которой было под силу решить любую проблему. А ещё Нэнси была девушкой, а в других сериях, в которые мы играли (Mario, Pokemon, Spyro), главным образом были мужские персонажи.

– Нэнси сломала шаблон, – сказала Кэти Ройтер (Cathy Roiter), занимавшаяся дизайном игр «Нэнси Дрю» в Her Interactive с 2008 года и до своего ухода в 2016 году. – Она была умна, независима, но это не означает, что она не полагалась на своих друзей и семью. Она могла делать все, что ей вздумается.

Мы с сестрой были не единственными, кому хотелось видеть в роли главных героев таких же девушек, как мы. Большинство из наших друзей тоже играли в «Нэнси Дрю». Из года в год мы обменивались дисками, которые мы покупали в Target или Best Buy на наши карманные деньги.

Даже девушки, которые не считали себя геймерами, знали о воплощении книжной героини в компьютерных играх. Моя соседка Жозефина сказала, что она никогда особо не играла в видеоигры. Но когда я писала эту статью и смотрела несколько игровых видеороликов на YouTube, она узнала её голос. «Да это же Нэнси Дрю!» – воскликнула она. Я, не скрывая своего удивления, спросила её, как ей удалось узнать спокойный, чистый голос Нэнси.

– Я играла в эти игры в детстве, - сказала она. – Я помню об этом до сих пор. Эти игры были чем-то вроде хороших историй, понимаешь?

Рассказывать хорошие истории для девушек было целью Her Interactive с момента её основания. В 1995 компания-разработчик игровых автоматов American Laser Games выделила Her Interactive как самостоятельное подразделение, ориентированное на неосвоенный рынок видеоигр: девушек. Тогда, в 1995, самыми распространёнными играми для девочек были куклы Барби от компании Mattel.

Первой выпущенной Her Interactive игрой стала McKenzie & Co, в которой группа старшеклассников пытается найти себе пару на выпускной балл. Несмотря на то, что McKenzie & Co позиционируется как расширяющая права и возможности девочек (оказывается, «McKenzie» – это акроним, где вторая «e» буквально означает «empowered» – «наделенный полномочиями»), игра фокусируется на тех же традиционно женских темах – мода и любовные отношения, которые уже были использованы в Барби.

Однако McKenzie & Co принесла компании неплохой доход, что позволило Her Interactive пойти на риск и повернуться в сторону более интеллектуальных детективных игр. Компания изменила свой слоган на «Для девушек, которые не боятся мышей» и выпустила первую игру из серии «Нэнси Дрю»«Секреты могут убивать» (Secrets Can Kill) – в 1998 году. «Секреты могут убивать» была приключенческой игрой с головоломками и трехмерной графикой, которая в 1998 году была достаточно впечатляющей, чтобы собрать аудиторию. Вскоре Her Interactive выпустила ещё одно дело с Нэнси Дрю, а затем ещё и ещё. В 1999 Her Interactive поглотила свою компанию-учредителя American Laser Games. К 2000 году серия была достаточно популярна и получила упоминание в The New York Times, где журналист Чарльз Гарольд (Charles Herold) окрестил замысел Her Interactive относительно Нэнси как «не-Барби».

С 1998 по 2015 Her Interactive выпустила тридцать две игры «Нэнси Дрю» для PC, а также несколько игр для других платформ. Выпуск такого большого количества игр был результатом производственного графика, согласно которому выходило по две игры в год. Как по часам, студия выпускала одну игру летом, а другую за один-два месяца перед католическим Рождеством.

– Тот факт, что мы могли выпускать эти игры каждые шесть месяцев всё ещё взрывает мой мозг, – говорит один бывший сотрудник. – У нас был график, но как только вы осознаёте сроки... Это просто невероятно, что мы были в состоянии уложиться в него.

Несмотря на плотный график, Her Interactive никогда не выходила за пределы одного офиса. В 2000-х годах в компании насчитывалось в среднем от тридцати до тридцати пяти сотрудников, хотя это число иногда увеличивалось до пятидесяти, когда Her Interactive опробовала новые идеи и требовались контрактные работы. Причём к подрядчикам компания прибегала не так часто, что было ещё одной необычной практикой в отрасли.

Вместо этого, по словам бывших сотрудников, у компании были свои арт- и дизайн-команды. Сотрудники из года в год собирались в офисе Her Interactive в Белвью, и все, с кем я разговаривал, подчеркивали, что этот офис был для них вторым домом.

– Это была отличная среда. Мы все ладили и наслаждались тем, что делали, – говорит Ройтер.

– Зарплата в Her Interactive была не самой конкурентоспособной в индустрии видеоигр, особенно по сравнению с Microsoft и Amazon [расположенных не так далеко]. Но здесь было много разных преимуществ, которых вы не найдете в больших студиях, – говорит другой бывший сотрудник.

У фанатов выработалась такая же привязанность к играм «Нэнси Дрю». Как только появлялась новая игра, ярые фанаты спешили в магазины, чтобы пополнить свою коллекцию. Поклонники исследовали вдоль и поперёк каждую игру, отправляли фан-арты в офис Her Interactive и часами публиковали сообщения на онлайн-форуме Her Interactive.

За пределами Her Interactive игровая индустрия терпит кардинальные изменения. Но с 1999 по 2015 год формула Her Interactive оставалась неизменной: Нэнси остаётся невидимым игроку персонажем, озвученным всё той же актрисой, обитающем в эстетически похожих мирах, решающим две тайны в год, никогда не стареющим.

Долгое время казалось, что Her Interactive каким-то образом невосприимчива к рискам, которые погубили так много других игровых студий. Потом всё изменилось.

Стюарт Моулдер (Stuart Moulder) знал, что будет проблематично улучшить финансовое положение Her Interactive, когда вступал в должность президента компании в мае 2011 года.

– Они работали в убыток, - сказал Моулдер о компании. – Они не полностью покрывали свои расходы.

Игровая студия некоторое время несла убытки до его прихода на место Меган Гейзер (Megan Gaiser), которая была президентом компании в течение предыдущих 12 лет. Гейзер создала Her Interactive репутацию и график производства, но даже она не смогла успешно адаптировать игры о Нэнси Дрю к следующей большой платформе: играм для мобильных устройств. (Гейзер отказалась комментировать эту историю.)

В 2011-м году, когда только вышел первый iPad, такие игры, как Infinity Blade II, Tiny Wings и Tiny Tower увлекли iPhone- и Android-геймеров. Эти игры были динамичными, и их легко было отложить, а затем продолжить в них играть. Игры «Нэнси Дрю», доступные только для ПК, напротив, требовали концентрации внимания.

Her Interactive иногда пыталась сделать игры для других платформ, таких как Game Boy Advance (игра «Призрак в гостинице»), DVD-плеер (игра «Проклятье поместья Блэкмур») и Wii (игра «Белый Волк Ледяного ущелья»). Все эти попытки были неуспешны с финансовой точки зрения и не пользовались спросом у аудитории. За несколько месяцев до прихода Моулдера Her Interactive выпустила мобильный порт игры «Тайна ранчо Теней», который по большей части сосредотачивался на поиске предметов. Но порт «Тайны ранчо Теней» ждала неудача. Игра не выглядела интерактивной и захватывающей.

– Было продано не так много копий игры, – пояснил Моулдер, – и она не окупила свои затраты.

Моулдер, который начинал свою карьеру в качестве менеджера в Microsoft, был опытным бизнесменом в компьютерной индустрии. С 2011 по 2014, как он говорил, он пытался найти больше инвесторов для Her Interactive, а также создать успешную мобильную игру о Нэнси Дрю.

Основная доля финансовых ресурсов Her Interactive всегда исходила от венчурного инвестора, который обычно вкладывается в новые высокоприбыльные биотехнологические компании. По словам Моулдера, этот венчурный инвестор вкладывается в Her Interactive не потому, что рассчитывает, что компания принесет ему ещё один миллиард, а так как считает создание логических игр-головоломок для девочек благой затеей.

– Если сравнивать игры с едой, мы были бы скорее в категории овощей, чем в категории сладких десертов, – говорит Моулдер.

Стало быть, если Her Interactive собирается делать мобильную игру, ей нужен больший маркетинговый бюджет, а, следовательно, и большее число инвесторов. Моулдер представлял компанию инвестору за инвестором, но никто не клюнул. На то, как он считал, было две причины. Во-первых, Her Interactive просуществовала уже более десяти лет. Это был не какой-то неорганизованный стартап группы бывших студентов, а уже довольно известная компания.

Во-вторых, Her Interactive не принадлежат права на книги о Нэнси Дрю. Права принадлежат книжному издательству Simon & Schuster. Мало того, что Her Interactive приходится делать отчисления Simon & Schuster за каждую игру, само издательство не особо продвигает серию «Нэнси Дрю». Her Interactive приходится лично популяризировать серию.

На вопрос о том, изменилась ли инвестиционная ситуация со времён Моулдера, Джаред Ньивенхейс из Her Interactive ответил так:

– Да, у нас действительно появились другие инвесторы. Это закрытая информация. Мы частная компания.

Где-то в середине 2014, как утверждают трое бывших сотрудников Her Interactive, Моулдер не пришёл в офис. Люди начали беспокоиться и даже паниковать. Он болен? С ним что-то случилось? Потребуется больше недели, чтобы сотрудники узнали, что он решил уйти.

– Его уход был очень неожиданным. Это было не то, о чем мы думали, – сказал один бывший сотрудник.

Стюарт Моулдер говорит прямо и не скрывает своих прошлых провалов. Когда ему был задан вопрос о его уходе из компании, он, недолго помолчав, сказал: «Все мои попытки были безуспешными». По его словам, уйти, осознавая, что он не сделал того, для чего он пришёл в Her Interactive, было чисто эмоциональным решением.

– Я не организовал как следует свой уход. Мне было стыдно. Это было некрасиво, – вздохнул он.

За пределами офиса Her Interactive казалось, что всё в порядке. Поклонники не знали о странных обстоятельствах ухода Моулдера. Ещё одна игра – «Лабиринт лжи» – вышла в октябре 2014 года, как и ожидалось.

Даже персонал был не так сильно потрясён исчезновением Моулдера.

– Когда Стюарт ушёл, мы были немного удивлены, но никто не воспринял это как знак того, что пора уходить оттуда, – сказал бывший сотрудник. – Нам всем очень хотелось закончить наш следующий проект.

В течение следующего месяца, когда совет директоров Her Interactive искал нового президента, разработчики продолжали работать без него.

– Мы были настолько самообеспеченной студией, что это не сказалось на текущей работе, - сказал один из сотрудников.

Затем появился новый президент, и фанаты начали злиться.

До того, как Пенни Милликен заняла место Моулдера в 2014 году, она была директором по маркетингу в Disney, а также членом совета директоров Her Interactive. У нее было много опыта, но не в игровой индустрии.

Под руководством Милликен в ноябре 2014 года компания принимает решение, которое возмутит поклонников: разрывает контракт с Лани Минеллой. Минелла озвучивала Нэнси Дрю с самой первой игры. Её последней игрой станет «Море тьмы», которая вышла весной 2015 года. Для следующей игры – «Полночь в Салеме» – Her Interactive планировала найти проживающую в районе Сиэтла актрису, которая бы звучала моложе. Это решение, возможно, имело смысл в финансовом плане, но оно разозлило поклонников и разочаровало Минеллу.

– Я не осознавала, какая у меня база поклонников, пока не начала посещать некоторые форумы и не увидела реакцию на разрыв со мной контракта, – сказала мне Минелла.

«Никому не удастся превзойти твою озвучку Нэнси. Они совершают ошибку», – пишет один из пользователей Twitter в ответ на объявление Минеллы о разрыве контракта. На форуме Her Interactive появились петиции с просьбой снова нанять Минеллу.

– Я хочу поблагодарюить Минеллу за её многолетнюю работу в компании и за то, что она является голосом Нэнси Дрю, – сказал Ньивенхейс из Her Interactive, который, впрочем, не уточнил, почему компания разорвала связи с Минеллой. – Но это всё в прошлом, и мы смотрим в будущее. Лани обладает огромным талантом, является одним из лучших голосов в отрасли. Желаем ей успехов в карьере.

Тем временем Милликен определяет, что необходимо перевести команду Her Interactive на другой игровой движок. Игровой движок – это код, реализующий не меняющуюся от игры к игре функциональность. До этого игры «Нэнси Дрю» всегда создавались на собственном проприетарном движке. К 2015 году, по словам работающих с ним людей, движку не хватало многих современных обновлений и он казался неудобным в использовании. Милликен начала смотреть в сторону популярного игрового движка Unity.

– Это была красивая несбыточная мечта, что каждый научится использовать Unity в течение месяца, а затем нас всех будет ждать светлое будущее, в котором мы делали бы игры для мобильных устройств и ПК в Unity... Но как этот процесс должен происходить в реальности? Никто этого толком не знал, так как ни у кого не было соответствующего опыта, – рассказывает один бывший сотрудник.

Когда Ньивенхейсу из Her Interactive был задан вопрос о переходе на новый движок и отсутствии у Милликен опыта в сфере разработки игр, он стал защищать своего босса.

– Пенни – президент компании, – сказал он. – Она не пишет для нас код. Пенни задает направление и стратегию для компании, и, надо сказать, она отлично справляется с этим. Думать, что президент компании должен понимать каждый нюанс в Unity, просто неправильно. Пенни имеет долгую и блистательную карьеру в индустрии развлечений, в том числе и в Disney. У неё невероятное количество успешно реализованных проектов. Думаю, было бы ошибочно полагать, что она должна понимать каждый аспект процесса разработки игр. Как и любой хороший лидер, она лишь устанавливает стратегию, а затем позволяет людям, которые хорошо понимают процесс разработки, идти дальше.

Одновременно с упомянутыми выше вызовами существовал ещё один, угрожающий финансам компании: где продавать игры. Her Interactive всегда зарабатывала деньги на продаже физических копий в гипермаркетах, таких как Target или Best Buy, где совершавшие покупки вместе со своими детьми родители могли заодно приобрести последнюю игру. Однако с развитием таких онлайн-платформ, как Steam и GOG, в конце 2000-х и начале 2010-х годов продажи в магазинах компьютерных игр резко упали. В индустрии видеоигр доля покупок физических копий снизились с 80% в 2008 году до 31% в 2015.

Однако Her Interactive не хотела продавать свои новые релизы в Steam. Так, компанией были добавлены в Steam некоторые из старых игр, но прошли годы, чтобы там появились другие части. (Например, «Море тьмы» вышла в 2015 году, но не была доступна в Steam до февраля 2017 года.) Высшее руководство считало, что Steam берёт слишком большой процент за продажу новых игр, поэтому Her Interactive полагалась на свой собственный интернет-магазин. Но этот магазин славился различными проблемами и плохим дизайном. Игры исчезли из электронных библиотек владельцев без предупреждения, а ещё магазин заставлял игроков покупать дополнение «extended download» за $6, если они захотят загрузить игру более одного раза. Купить цифровую копию игры было проблематичным занятием. Лишь в последние годы под руководством Милликен Her Interactive изменила свой курс.

– Теперь все игры доступны в Steam, – сказал Ньивенхейс. – Сколько я здесь, получение наших игр в Steam как можно быстрее всегда было у нас в приоритете.

В конце марта 2015 года начались увольнения. По крайней мере ещё два сотрудника уволились в последующие месяцы, что привело к ещё большему сокращению численности штата компании. Кэти Ройтер, ведущий дизайнер, не была уволена, но в конечном итоге ушла сама в 2016 году, разочарованная отсутствием прогресса в разработке.

– Я хотела быть частью команды, которая снова создает свои продукты, - сказала она.

В августе 2015 года Her Interactive публично объявила о своих планах перейти на движок Unity и заявила, что следующая игра «Нэнси Дрю. Полночь в Салеме» выйдет в следующем году. Озадаченные поклонники пытались выяснить у Her Interactive, как такая небольшая студия, которая потеряла много своих сотрудников, собиралась закончить игру. Внезапно с коммуникационной средой компании случилось что-то странное. Хотя Her Interactive продолжала публиковать посты в Twitter, Facebook и делать записи в своём блоге почти каждый день, упоминания о «Полночи в Салеме» совсем исчезли, если только поклонники не спрашивали об этом прямо. Темы, критикующие коммуникационный сдвиг, как утверждают раздражённые фанаты, каким-то образом исчезали с форума Her Interactive. Некоторые фанаты начали подозревать, что им запретили задавать вопросы о новой игре.

Когда об этом спросили Ньивенхейса, он сказал, что предположение фанатов было неправильным.

– Мы этим не занимаемся. Это как раз в моей компетенции, – сказал он. – У нас очень либеральная политика в социальных сетях, и мы принимаем критику. Мы блокируем пользователей только тогда, когда они используют нецензурную лексику или оскорбляют сотрудников. Вещи такого рода мы не потерпим, и заблокируем их насовсем или на короткое время.

В октябре 2016 года некоторые особо преданные поклонники создали одну большую тему, куда помещали каждый ответ от Little Jackalope, комьюнити-менеджера Her Interactive, относящийся к «Полночи в Салеме». Все ответы звучали похоже: «Мы не можем объявить точную дату выпуска», «Я не могу поделиться конкретной датой выхода «Нэнси Дрю. Полночь в Салеме», «Полночь в Салеме» не объявлена замороженной, просто у нас нет обновлений, которыми можно было бы поделиться».

Последней каплей для фэндома был выпуск чуть раньше в 2016 мобильного приложения для детей под названием «Улики и код» (Codes & Clues). Мало того, что «Улики и код» расчитан на другую аудиторию (здесь Нэнси превращают в ученицу начальной школы, ищущую пропавший проект для научной ярмарки), так ещё это образовательная игра, направленная на развитие навыков программирования, а не сфокусированная на истории тайна. Так как Her Interactive уволила свою творческую команду, «Улики и код» была разработана студией разработки мобильных приложений F84, расположенной в Калифорнии.

Я скупа, и я отказываюсь в это играть, потому что злюсь на Her Interactive из-за «Полночи в Салеме», – написала одна поклонница в подфоруме о Нэнси Дрю, насчитывающим около 6000 подписчиков.

Несмотря на своё возмущение и несмотря на молчание со стороны Her Interactive, поклонники всё ещё ждут игру. Они всё ещё надеются, что долгожданная «Полночь в Салеме» – это анонс, который обязательно воплотится в реальность в будущем.

Вопрос в том, воплотится ли...

Для студии, которая была настолько скрытной в течение последних лет, Her Interactive установила для себя высокую планку относительно «Полночи в Салеме». В письме компании к поклонникам от октября 2016 года студия заявила, что она добилась «значительного прогресса» в области игровых артов и программных ресурсов игры. В письме от декабря 2017 года Her Interactive дразнила возможностью использования AR/VR.

Идея получить другую видеоигру о Нэнси Дрю, созданную внутри Her Interactive, кажется как минимум невероятной. После многолетней задержки Her Interactive объявила в письме от декабря 2017 года, что выпуск игры намечен на весну 2019 года. Если «Полночь в Салеме» действительно выйдет в это время, то это будет четыре года с момента череды увольнений в 2015 году и три с половиной года с момента первоначального объявления даты выхода.

Не могу точно сказать, чем сейчас занимается Her Interactive, так как компания не дала мне точной информации. Когда я разговаривала с Ньивенхейсом, я спросила, есть ли у Her Interactive на данный момент творческий персонал, так как мне удалось засвидетельствовать только несколько человек в качестве нынешних сотрудников. Он ответил положительно, но не сказал, сколько людей они наняли после увольнений в 2015. Ньивенхейс сказал, что эти новые сотрудники работали над «Полночью в Салеме» в офисе Her Interactive в Белвью, но не сказал, над какими частями игры. Он сообщил, что Her Interactive передавала на аутсорсинг часть игровой разработки, но не сказал, что именно и кому. И он подтвердил, что «Полночь в Салеме» действительно будет иметь компонент AR/VR, но не сказал, когда компания поделится дополнительной информацией об этом.

– Надеюсь, Вам ясна моя позиция относительно выхода игры весной 2019 года. Без конкретной информации о том, кто делает игру, несколько трудно об этом что-то сказать, – заявила я Ньивенхейсу.

«Всё в порядке», - ответил он. Когда же его спросили о других причинах, по которым выход игры был отложен, он добавил:

– Мы выполнили по-настоящему всесторонний пересмотр всей франшизы. Когда мы решили отойти от нашего проприетарного движка и вглянуть на Unity как на платформу, на которой мы будем базироваться в будущем, было самое время пересмотреть всё, что мы делали в прошлом, и обратить внимание на то, что мы сделали лучше всего, что мы хотим сделать лучше, что исправить. Это больше, чем просто переход на новый игровой движок. Это нечто большее. Иногда это выпадает из вида в сообщении, где все наши фанаты хотят прежде всего видеть информацию о выходе. Но это нечто намного большее.

Бывшие сотрудники Her Interactive скептически относятся к изменениям игры.

– Не думаю, что Her Interactive ещё можно спасти, – сказал один из них. – Я просто хочу, чтобы история была рассказана, чтобы у фанатов было какое-то завершение. Это как дело о пропавшем ребенке. Они ждут, когда малыш Билли вернется домой. И тут я такой: «Мне жаль, но «Полночь в Салеме» никогда больше не выйдет».

Так или иначе, длинный перерыв со стороны Her Interactive был серьезной потерей для мира видеоигр, который в 2018 году нуждался в такой героине, как Нэнси Дрю, как никогда. Согласно ежегодному докладу от Feminist Frequency по соотношению игр по полу главного героя, только 8% игр, просмотренных для конференции E3 2018, изначально имели главным героем женщину (50% игр позволяли игроку выбирать между мужскими или женскими персонажами). Улучшения ситуации по сравнению с предыдущими годами не наблюдается.

Нэнси Дрю – неидеальный феминистический персонаж. Она традиционной ориентации, белая и симпатичная, но её статус иконы поп-культуры неоспорим. Она непоколебима, никогда не сдаётся, никогда не позволит страху взять верх над собой. Она раскрывает дела один за другим.

– Я всё ещё считаю, что Нэнси Дрю неподвластна времени, – сказала Кэти Ройтер, когда я спросила её, есть ли у Нэнси Дрю место в текущем мире игр. – В играх всегда есть место для женщин.

В наши дни Her Interactive похожа на старый особняк, который Нэнси может исследовать. Это дом, в котором раньше проводили грандиозные вечеринки в бальном зале и оживленные дебаты на веранде, но двери которого закрыты уже в течение многих лет. Кто-то там внутри всё ещё живет, но никто не знает, что они там делают, или почему они всё ещё там находятся. Может быть, в один прекрасный день они выйдут оттуда, неся что-то красивое, продукт их многолетней работы. Но они не выходили оттуда уже довольно долго.

Просмотров: 691 | Добавил: ЖК7960 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz