16:22 Интервью с Алексом,Программистом игрового продукта Нэнси Дрю | |
Интервью с Алексом,Программистом игрового продукта Нэнси Дрю
Мы взяли интервью у нашего Программиста данного игрового продукта, Алекса, чтобы дать Вам внутренний взгляд на то, что он делает, чтобы создать приключенческую игру Нэнси Дрю. HI: Что Вы делаете как Программист игрового продукта? Алекс: “Мои Обязанности включают как выполнение логики игры, геймплея и программирования головоломок/скриптов; звуко- и видео - преобразование файла; интеграция актива; добавление/проверка последовательности в игре; поиск/исследование ошибок и добавление их в систему отслеживания ошибок; дополнительные задачи тестирования; руководство построения игры; создание графика обслуживания,так и другие указанные мне обязанности. Так, быстрый ответ мог быть таков: “немного всего.” По существу все проходит через других людей прежде, чем это доберется ко мне. Художники вырисовывают все симпатичные образы, а мы обрабатываем и объединяем их и затем отправляем в игру. Дизайнеры и Сценаристы выписывают всю логику, и мы в Производстве осуществляем это.Все идеально, поскольку мы строим окружающую среду игры, и можем найти все эти ограниченные проблемы, таким образом минимизируя ошибки. Вдобавок ко всему, мы также "взрываем" нашу звуковую библиотеку для всех звуковых эффектов в игре, строим загадки, и в конце тестируем,прежде чем передать игру к концу цикла развития.” HI: Над какими проектами Вы продолжаете работать в настоящее время? Алекс: “В настоящее время я создаю локацию большой окружающей среды в следующей игре. Это - скорее сложное местоположение, поскольку Нэнси будет проводить здесь довольно мало времени, таким образом, мне, вероятно, потребуются несколько дней, чтобы все закончить. Я провел большую часть прошлой недели, работая над загадками и заканчивая одну из меньших бесед.” HI: Какова Ваша работа,после того,как Вы все закончили? Алекс: “Как только я заканчиваю проект, я сообщаю Тестированию, и они производят свою работу,дожидаясь от каждого мыслимого руководства. Любые неполадки,которые там находятся,отсылаются назад ко мне в форме отчетов об ошибках. Я устраняю их, отсылаю это назад к Тестированию, и мы повторяем этот процесс, пока Тестирование не может найти какие-либо проблемы. В этот момент игра закончена, и мы отсылаем ее в издательство,которое распространит игру между общественностью.” HI: Что забавного в этой работе? Алекс: “Самая забавная часть работы - это, определенно, строить загадки. Навигация, логика игры, даже беседы, в значительной степени это одно и то же каждый раз, но каждая загадка часто - уникальная проблема. Строительство загадки отчасти походит на загадку к самому себе; есть все эти отдельные части, и они должны быть соединены, чтобы сформировать большую систему. Редко есть только один способ создать ее, и это - забавное строительство загадки, которое выдвигает Вас, вынуждает Вас думать о вещах по-разному, чтобы выполнить задачу в самых эффективных возможных методах.” Благодарим за то, что Алекс потратил время, чтобы разделить свое мнение с нами! | |
|
Всего комментариев: 0 | |