14:19 Интервью с Кевином Мантеем о музыке в Проклятии старого замка. | |
Интервью с Кевином Мантеем о музыке в Проклятии старого замка.
Мы взяли интервью у Кевина Мантея, создателя музыки для Проклятия старого замка! Her Interactive -- Какие звуки вы использовали? (Инструменты, эффекты и т.д.) Кевин Мантей - "Я использовал живую скрипку, живой контрабас и живой аккордеон, тубу для вальса, традиционные оркестровые инструменты и традиционный оркестровый настрой, хор и современные ударные инструменты и звуки для определенных частей. Во многом полагался на германские инструменты и германскую народную музыку." HI -- Какую историю/эмоции вы пытались выразить и передать в музыке? Кевин - "Ну, я должен был соединить различные наборы эмоции и элементы истории с музыкой так, чтобы игрок ,играя в игру, смог приобщиться к ней полностью. Одни части жуткие и страшные, а другие, эмоциональные, искренние, а иногда и грустные, но есть и некоторые более традиционные части, которые следуют германской культуре, что поможет вам очутиться в правильном "месте" или окружающей среде. Я должен рассказать ту же историю, какую хотят передать люди в Her Interactive. Разница лишь заключается в том,что я рассказываю историю с музыкой. Работа по созданию музыки для игры заключается в том, чтобы музыка лучше передавала историю игры и помогала установить настроение и её тон. Я - рассказчик истории!" HI -- Что вдохновило на стиль этой музыки? Кевин - "Прежде чем я начну писать музыку для производителей игры,они должны будут предоставить мне руководства по созданию стиля всех музыкальных произведений. Как правило, это 10-11 треков,т.е. 10-11 минут музыки. Каждая часть содержит определённую дистанцию,большинство из которых, "мягкие" - то есть они имеют хороший конец, и постепенно затихают, прежде чем начать играть снова. Другое,что делают производители - они слушают много музыки,которая уже существует - некоторые известные классические произведения, может быть, некоторые куски из определенного региона мира, различную киномузыку и т.д., и тогда они предоставляют это мене, как идею того, что они думают. Это помогает мне получить свои идеи сразу же, и я бегу писать свою собственную музыку. Я счастлив сказать, что они никогда не просили меня, чтобы я скопировал стиль музыки, они, скорее, хотят, чтобы я бы вдохновился им. Вот то,что они предоставили мне: Темы навеяны классическими черно-белыми фильмами ужасов, но с более темной, более готической традиционной инструментовкой, что должно помочь в создании настроения и лучше отразить темный баварский лес и древний готический замок. Поскольку традиционная немецкая фолк-музыка не очень соответствует тёмному замку с монстром и настроению игры, инструментовка должна больше полагаться на традиционные последовательности и другие готические элементы, но не слишком сильно на баварские инструменты (такие,как цитра, штайрихская гармоника и цимба́лы поскольку они, как правило,дают счастливее чувствовать себя в целом)." HI -- А какая музыка из этой игры вам нравится больше всего? Кевин - "Мне понравилось работать над музыкой под именем Creature ,которая содержит хоровое пение и с которой было довольно весело работать. Также мне нравится главная тема замка.Когда звучит эта музыка,то чувствуется готичность в замке. Forest- также забавная мелодия , - это жуткая и таинственная музыка, которая играет, когда ты находишься в лесу.Её я играл с цимбалами, сольной скрипкой и эффектами контрабаса. Спасибо за прочтение. Пожалуйста, посетите страницу Nancy Drew Soundtracks - Music for Mysteries на herinteractive.com , содержащую музыку из первых 20 игр. -- P.S. Саму музыку из Проклятия старого замка можно послушать у нас на форуме! | |
|
Всего комментариев: 1 | |||||
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz
|