14:53 Интервью с Проектировщиком обложек - Марком Толлешогом! | |
Интервью с Проектировщиком обложек - Марком Толлешогом!
Мы взяли интервью у нашего проектировщика обложек игр Нэнси Дрю - Марка Толлешога! Her Interactive - Расскажите немного о себе и скажите сколько времени Вы работаете с Her Interactive? Марк - "Я - графический дизайнер, создающий розничные упаковки и объявления к играм, хотя мне нравится называть меня просто "проектировщиком", потому что я люблю баловаться всеми видами дизайна, включая графический дизайн, архитектуру, интерьер и промышленный дизайн.Работать с Her Interactive я начал в 1999, проектируя обложку Призрака в гостинице . У меня очень тёплые воспоминания о работе над этой игрой. Игру быстро раскупили и меня попросили помочь со следующими двумя коробками,так все и началось. Her Interactive - Над сколькими обложками вы за это время поработали? Марк - "Теперь мы работаем над 25-ой игрой ряда приключений, но я также проектировал несколько коробок специальной версиии выпусков коллекционного издания плюс ряд Нэнси Дрю Dossier. Так, вероятно, приблизительно 40 штук." Her Interactive - Ваш подход к Проклятию старого замка отличался от других дизайн-проектов? Марк - "И да и нет. Поскольку это - часть ряда и было важно иметь непрерывность с другими названиями,мой общий подход был тем же самым. Но это было первой обложкой, где я не мог показать ключевой предмет или крюк игры - существо. Существо было самым прохладным, самым таинственным аспектом игры, и невероятно страшным, я не мог бы его добавить и показать на коробке. Таким образом, я должен был найти способ создать вместе тайну и страх, непосредственно не показывая его. В конце я действительно переместил его на коробку, скрытого в нескольких пятнах." Her Interactive - Какова была единственная самая важная вещь, которую Вы хотели передать с этим упаковочным дизайном? Марк - "История.Я верю в то, что устанавливая игру Нэнси Дрю на полку,обложка отличается от других там стоящих игр,так как рассказывает историю. Моя цель с каждой коробкой для потребителя - закончить историю в его голове,рассмотрев только обложку, даже не читая или не зная деталей игры. Не имеет значения, если та история точна с историей к игре, первоначально, но я хочу, чтобы они начали ощущать, что их ожидает реальное приключение.В Проклятии старого замка история является одной из тайн и страха и восприятия места: старая деревня в Германии. Я также хотел передать основное чувство романа, не в смысле отношений, а в опыте и окружающей среде. Я думаю, старые замки, грозовое небо и древние экспонаты романтичны." Her Interactive - Что Вам больше всего нравится в работе над брендом Нэнси Дрю? Марк - "Для меня каждый раз это походит на проектирование киноафиши для кино. Я добиваюсь погрузить меня в особую тему того названия и действительно попытаться представить игровой опыт самым драматическим возможным способом. Люди часто спрашивают меня, какая обложка Нэнси Дрю мой фаворит, и я честно выбираю актуальнейшие, потому что я так эмоционально связан с ними. Когда я оглядываюсь назад, вероятно, есть некоторые,которых я ценю больше, чем другие,такие как Чудовище пещеры Капу,Легенда о Хрустальном черепе и Клад семи кораблей,вот три работы, которые приходят на ум, но я думаю, что Проклятие старого замка - мой фаворит... пока :)" Благодарю за то, что Марк поделился с нами! | |
|
Всего комментариев: 0 | |