Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 24.6.2017
Главная » 2011 » Август » 17 » Нэнси Дрю.Сокровище королевской башни: потерянные бриллианты, штат Висконсин, безумная погода и старый особняк.
13:44
Нэнси Дрю.Сокровище королевской башни: потерянные бриллианты, штат Висконсин, безумная погода и старый особняк.
Нэнси Дрю.Сокровище королевской башни: потерянные бриллианты, штат Висконсин,безумная погода и старый особняк.

После успешного выхода игры Призрак в гостинице мы были в состоянии нанять фактически писателя, Эрин Браун, для 4 интерактивного расследования Нэнси,носившее имя "Сокровище королевской башни". Эрин было здорово иметь в команде дизайна! Каждую свою идею она начинала со слов "Может быть, может быть, может быть...."


Эрин слегка ненавидела головоломки и у неё была великая идея, как с ними бороться: "Может быть, Может быть - может быть, мы могли бы поставить гигантскую наковальню,висящую над изголовьем головоломки, и вы могли просто дёрнуть за цепь, чтобы сломать ее?"

У Эрин также появилось странное увлечение пищей,отражение в меню замка Уикфорд.

Идея составления замка из некоторых исторических частей была навеяна посещением Winchester House мной и нашим арт-директором, Лаурой Хенайон на конференции разработчиков игр в Сан-Хосе.

Было очень забавно сотрудничающих с Эрин на "Сокровище". Было особенно весело при создании персонажа-загадки Эзра Уикфорд, изобретателя шоколадного молока и опечаленного педанта. Кто же не любит творца дико популярного Коко Крингл?


Я думаю, что раскрытие тайны Эзра в его такой же тайной комнате - одно из лучшего в серии игр: мягкая, задумчивая музыкальная тема, зажжение свечи для осветления его радостей и печалей и постепенное плавления воска для получения ключа. Это была поэзия в моих глазах и ушах!

Несмотря на сложную тему Эзра и его извинения, мы по-прежнему находим игру в "свете", особенно с дурацким характером профессора Хочкис,которую отлично озвучивала Кери Хили. Я помню её мигающие глаза,когда она говорила Нэнси из-за двери. Мы были ограничены до 5 минут на каждого персонажа,что и пришлось нам использовать, чтобы остаться в рамках бюджета.

Мы шутили о том,что персонажи в следующей игре будут носить сумки.
Просмотров: 413 | Добавил: ЖК7960 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz